30.04.20, четверг
Подвижные игры и развитие физических качеств
Повторить с правила игры "Удочка" и правила игры "Челнок".
Удочка
Цель: Совершенствовать координационные способности, укреплять мышцы ног.
Ход игры: Играющие стоят в кругу, в центре круга «рыбак». Он держит в руках скакалку. Ведущий вращает скакалку по кругу над самым полом (землей), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы скакалка не задела ног. Дети, которых скакалка задела выходят из игры. Последний игрок становится ведущим.
Цель: Совершенствовать координационные способности, укреплять мышцы ног.
Ход игры: Играющие стоят в кругу, в центре круга «рыбак». Он держит в руках скакалку. Ведущий вращает скакалку по кругу над самым полом (землей), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы скакалка не задела ног. Дети, которых скакалка задела выходят из игры. Последний игрок становится ведущим.
Челнок
Задачи: развитие общей выносливости, скоростно-силовых качеств; закрепление навыка отталкивания.
Инвентарь: не требуется.
Место: спортивная площадка.
Содержание
ü Игроки команд располагаются по краям площадки лицом друг к другу.
ü Между командами проводится средняя линия.
ü По сигналу игроки команд прыгают (толкаясь двумя ногами с места) навстречу к средней линии.
ü После прыжка первого номера отмечается линия его приземления по пяткам.
ü Игрок возвращается в свою команду, а с места его приземления к средней линии прыгает очередной игрок этой команды.
Правила
Если последнему игроку удалось преодолеть среднюю линию, то его команда побеждает.
Техника прыжка может быть различной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий